Про образование, признание и создание
Образований много, чрезмерно даже, около трех, образованность вопрос риторический, со стороны видней.
Люблю писать, читать, двигаться, искать, находить и ошибаться, именно в таком порядке. Не люблю профессионалов, они скучны и бесполезны.
Собственные проекты
Cars Rent сервис по бронированию трансферов для путешественников из аэропортов до мест проживания
YouHotel консьерж сервис по автоматизации отельных и дополнительных сервисных услуг для клиентов гостиниц.
Visa Inform информационный портал по тонкостям визового оформления. Door way, рекламная площадка.
Русская Тур Операторская компания (8 место в общероссийском рейтинге тур операторов в 2003-2004 г.г)
World Wide Travel, разработка персонального софта (собственные инновационные разработки в области big dates)
Алди Туринг, туристическое агентство Москва
Alex Jeans, магазин джинсовой одежды
Опыт работы
ЛайтСофт, Коммерческий директор
Алибра скул, Руководитель департамента маркетинга
ПервыйБит, Коммерческий директор
Интурист , Зам ген директора по стратегии
Натали турс, Зам. ген.директора по маркетингу
Трек Тревел Интерненшл, Генеральный директор
Образование:
Московский Историко-Архивный институт (история)
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (экономика)
Высшая Школа Экономики (МBA)
Часто задаваемые вопросы.
1.Каким бюджетом управляли?
От 100 тыс руб до 900 млн.руб
2.Какого результата достигли, опишите план-факт, что было, что стало с вашим участием?
Рост продаж в 60 раз в течение 3 лет (проект в сфере логистики), рост продаж в 3 раза (проект по ремонтам и внутреннему дизайну), достижение оборота в 25 млн долл за 2 года (проект в сфере туризма)
3.Что умеете делать самостоятельно, а что предпочитаете делегировать?
Все связанное с офф лайн и он лайн каналами продвижения, предпочитаю делегировать узкопрофессиональные работы связанные с дизайном и рутинными настройками рекламных кампаний.
4.Делали ли вы CJM? Опишите ваш опыт.
Да, карта касаний клиента с продуктом/брендом от первого контакта до сделки разрабатывалась во всех проектах. Их более 50.
5.Где сводили аналитику, какие показатели были важны в вашей работе?
В зависимости от требований проекта в Roistat, PowerBI, Microsoft Dynamics, внутренних системах аналитики компаний. Важны ROMI - доход на маркетинговые вложения, CPL - стоимость лида, конверсия в продажи.
6.Какие каналы трафика внедряли, использовали, тестировали?
Управление SEO, SMM, контекстная реклама, CPA сети, e-mail и смс рассылки, работы с сайтами по UIX
7.Каким был ваш KPI?
Объем лидов, достижения целевых показателей по обороту
8.Есть ли у вас опыт работы в услугах В2В, опишите ваш опыт.
Есть, в сфере логистики,SAAS решений, туроператорских и туристических услуг, продаж оборудования для торговых предприятий,
9.Что будет делать, если перед вами стоит задача в той области маркетинга, где ранее вы не работали?
Изучение рынка. Объем рынка, тренды развития, основные игроки, сегменты рынка, наиболее эффективные каналы привлечения спроса