Александр Горбатюк
Основатель и Арт Директор TheProdvijenie

Про образование, признание и создание

Образований много, чрезмерно даже, около трех, образованность вопрос риторический, со стороны видней.
Люблю писать, читать, двигаться, искать, находить и ошибаться, именно в таком порядке. Не люблю профессионалов, они скучны и бесполезны.


Собственные проекты
Cars Rent сервис по бронированию трансферов для путешественников из аэропортов до мест проживания
YouHotel консьерж сервис по автоматизации отельных и дополнительных сервисных услуг для клиентов гостиниц.
Visa Inform информационный портал по тонкостям визового оформления. Door way, рекламная площадка.
Русская Тур Операторская компания (8 место в общероссийском рейтинге тур операторов в 2003-2004 г.г)
World Wide Travel, разработка персонального софта (собственные инновационные разработки в области big dates)
Алди Туринг, туристическое агентство Москва
Alex Jeans, магазин джинсовой одежды

Опыт работы
ЛайтСофт, Коммерческий директор
Алибра скул, Руководитель департамента маркетинга
ПервыйБит, Коммерческий директор
Интурист , Зам ген директора по стратегии
Натали турс, Зам. ген.директора по маркетингу
Трек Тревел Интерненшл, Генеральный директор

Образование:
Московский Историко-Архивный институт (история)
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (экономика)
Высшая Школа Экономики (МBA)

Часто задаваемые вопросы.
1.Каким бюджетом управляли?
От 100 тыс руб до 900 млн.руб

2.Какого результата достигли, опишите план-факт, что было, что стало с вашим участием?
Рост продаж в 60 раз в течение 3 лет (проект в сфере логистики), рост продаж в 3 раза (проект по ремонтам и внутреннему дизайну), достижение оборота в 25 млн долл за 2 года (проект в сфере туризма)

3.Что умеете делать самостоятельно, а что предпочитаете делегировать?
Все связанное с офф лайн и он лайн каналами продвижения, предпочитаю делегировать узкопрофессиональные работы связанные с дизайном и рутинными настройками рекламных кампаний.

4.Делали ли вы CJM? Опишите ваш опыт.
Да, карта касаний клиента с продуктом/брендом от первого контакта до сделки разрабатывалась во всех проектах. Их более 50.

5.Где сводили аналитику, какие показатели были важны в вашей работе?
В зависимости от требований проекта в Roistat, PowerBI, Microsoft Dynamics, внутренних системах аналитики компаний. Важны ROMI - доход на маркетинговые вложения, CPL - стоимость лида, конверсия в продажи.

6.Какие каналы трафика внедряли, использовали, тестировали?
Управление SEO, SMM, контекстная реклама, CPA сети, e-mail и смс рассылки, работы с сайтами по UIX

7.Каким был ваш KPI?
Объем лидов, достижения целевых показателей по обороту

8.Есть ли у вас опыт работы в услугах В2В, опишите ваш опыт.
Есть, в сфере логистики,SAAS решений, туроператорских и туристических услуг, продаж оборудования для торговых предприятий,

9.Что будет делать, если перед вами стоит задача в той области маркетинга, где ранее вы не работали?
Изучение рынка. Объем рынка, тренды развития, основные игроки, сегменты рынка, наиболее эффективные каналы привлечения спроса



E-mail
algor@theprodvijenie.ru
Photo credits: Centerpartiet (official)/Flickr/CC BY 2.0

All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Connect with me on LinkedIn and follow me on Facebook